Новые пользователи

Agile. От холодной незнакомки до любящей жены

Agile. От холодной незнакомки до любящей жены

Допустим парню понравилась девушка. Прежде чем с ней познакомиться он решил выглядеть идеальным, чтобы шансы успеха были максимальными. Он решает, что ей нравятся мускулистые качки в строгом костюме. Он тратит кучу денег на постройку своего идеального тела. Зарабатывает на дорогой костюм. Продукт готов!

Через три года в час Х он подходит к намеченной цели. А эта девушка не проявляет к нему ни малейшего интереса. Фиаско! Примерно так работают компании по каскадному методу управления проектами. Пока проект готовился требования клиента к продукту изменились. Начинаются доп.ТЗ, которые могут кардинально изменить исходный проект. Или так работает стартап, который сам решил за клиента, что ему нужно.
А девушке оказывается нравятся дрыщи в длинных лохмотьях.

Agile метод, о котором говорит даже ленивый
Парню понравилась девушка. Он за две минуты расчесывает волосы, проверяет свежесть дыхания, поправляет джинсы, то есть готовит MVP. Минимальный жизнеспособный проект, достаточный для знакомства. Осталось лишь набраться храбрости к ней подойти. После первой итерации он примерно понимает, что ей нравятся веселые жизнерадостные парни. Он назначает ей свидание для большего изучения. После каждого свидания он улучшает свои показатели, узнает потребности клиента и степень счастья потребителя, ой простите девушки.

SCRUM метод
Чтобы девушка родила ему детей парень составляет backlog — список всех работ которые нужно сделать для достижении цели. Владельцем продукта будет он сам. Скрам мастером выступают его тестероны, которые будут мотивировать его сперва выполнить раздробленные мелкие подзадачи. Например, объятия, поцелуй, занятие любовью, загс, зачатие, роды.
Все эти подзадачи решаются временным спринтами в две-три недели. После каждого спринта измеряется счастье команды. Если подзадача «Заняться любовью» вышла отрицательной, то собственно команда несчастна и через пару циклов может прийти в депрессию. Поэтому сперва надо ставить небольшие цели. Например, дружеские объятия. С каждым спринтом команда будет все более «красавчик» и в конце проекта девушка, ставшаяся женой (то есть суперлояльной) родит ему детей.


Что делать потом?
Вы стали монополистом девушки и как бы теперь можно расслабиться. Так поступают многие традиционные мужья. А жены, т.е. клиенты скрипя зубы тихо ненавидят. «Куда денется?» — лозунг таких монополистов.
Но наше время уже другое. Общество не осудит если жена уйдет от мужа или клиент поменяет оператора.
Поэтому оператору-мужу нужно постоянно следить за индексом счастья жены. Постоянно спрашивать что нужно улучшить в системе взаимоотношений и т.д. и т.п. а не превращаться в бесформенное тело, ковыряющееся в носу на диване.
А стать красивым элегантным мужчиной, которым он был на пике ухаживания.
И тогда счастливая жена будет еще лояльнее к мужу, у нее не будет болеть голова и она родить вам кучу детишек, то есть клиент отдаст вам больше денег.

Яндекс.Метрика
17:08
267

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Присоединяйтесь к нам в соцсетях