Новые пользователи

​Какой тип темперамента преобладает у вашего малыша? (ТЕСТ)

Необходимо выбрать те ответы, которые наиболее подходят вашему ребенку. Результаты будут достоверными, если на вопросы ответит не только мама, но и папа, бабушка, дедушка. После нужно сравнить все ответы и сделать соответствующие выводы.

Вопросы:

1. Какие черты характера преобладают у ребенка?
А) жизнелюбие, оптимизм, общительность, склонность к риску;
Б) спокойствие, медлительность, обстоятельность, сдержанность, миролюбие;
В) энергичность, неугомонность, шаловливость, задиристость;
Г) робость, застенчивость, обидчивость, впечатлительность, нерешительность.

2. Какие эмоции наиболее частые, сильные?
А) положительные эмоции;
Б) нет бурных реакций, тяготеет к положительным эмоциям;
В) бурные эмоции, гнев;
Г) страх.

3. Реакция на наказания:
А) спокойная;
Б) без эмоций;
В) на словесные – спокойная, на остальные – с бурными реакциями протеста4
Г) обида, негативные эмоции.

4. Как ведет себя малыш в непредвиденных ситуациях?
А) любопытен (преобладает положительное отношение);
Б) малоэмоционален;
В) пытается сопротивляться (потребность преодоления);
Г) пытается избежать этого события (потребность самосохранения).

5. Какие игры предпочитает ребенок?
А) любые, но чтобы жизнь в них била ключом;
Б) спокойные, тихие, уединенные;
В) шумные, азартные, подвижные, часто агрессивные;
Г) тихие, уединенные; шумные, подвижные – только с близкими.

6. Общителен ли ваш ребенок?
А) любит общество детей и взрослых, быстро знакомиться;
Б) предпочитает одиночество;
В) всегда нужны сподвижники и зрители;
Г) предпочитает одиночество, общителен лишь с близкими людьми.

7. Каков ребенок среди сверстников, склонен ли к лидерству?
А) душа компании, лидер по выбору детей;
Б) неавторитетен среди детей, о лидерстве нет и речи;
В) сверстники относятся по-разному, сам предлагает себя в лидеры;
Г) авторитетен только среди малочисленных друзей – не лидер.

8. Как усваивает новое?
А) легко и быстро;
Б) обстоятельно, но медленно;
В) все схватывает на лету и также быстро забывает;
Г) осваивает быстро или медленно – в зависимости от обстоятельств.

9. Особенности памяти. Как быстро ребенок запоминает сказку? Улавливает целое или детали? Долго ли помнит?
А) легко и быстро схватывает целое и помнит долго (хорошая кратковременная и долговременная память);
Б) медленно, но запоминает целое, почти не забывает (хорошая долговременная память);
В) очень быстро, запоминает в основном детали, но быстро и забывает (хорошо развита только кратковременная память);
Г) по-разному: вникает в мелочи (высокая отвлекаемость мешает кратковременной памяти, а неуверенность в себе – долговременной).

10. Утомляемость после какой-нибудь деятельности:
А) средняя (устает соответственно деятельности);
Б) низкая (практически не устает);
В) средняя, иногда высокая (в зависимости от всплеска своих эмоций);
Г) высокая (устает от малейшей деятельности).

11. Легко ли ребенок усваивает возрастные навыки?
А) легко и без труда;
Б) с трудом (навыки формируются долго, но и надолго);
В) соответственно возрасту (делает только то, что интересно);
Г) быстро, но неустойчиво (может быть регресс при стрессе).

12. Какие движения преобладают у ребенка?
А) уверенные, точные, ритмичные;
Б) нерасторопные, неторопливые, солидные;
В) порывистые, резкие;
Г) неуверенные, неточные, суетливые.

13. Особенности речи:
А) речь выразительная, живая с мимикой и жестами;
Б) речь медленная, невыразительная, без жестов;
В) речь быстрая, отрывистая, эмоциональная, часто срывается на крик. Тараторит, глотая слоги и слова;
Г) речь выразительна, но тиха и неуверенна.

14. Особенности сна:
А) обычно засыпает быстро, спит хорошо, просыпается с улыбкой;
Б) засыпает сразу, спит спокойно, после сна ходит вялый сонный;
В) засыпает долго и с трудом, спит беспокойно, просыпается в разном настроении: от самого хорошего до самого плохого;
Г) долго укладывается спать, но быстро засыпает, просыпается веселый.

15. Как ребенок привыкал к детскому саду?
А) адаптировался легко и быстро;
Б) боялся нового, не хотел перемен, долго адаптировался;
В) легко привык к новой обстановке, с трудом выполнял требования взрослых;
Г) никак не мог привыкнуть, адаптировался с трудом.


Ключ


  • Если чаще встречаются варианты «А», то у ребенка преобладает сильный, уравновешенный, подвижный тип – сангвиник.
  • Если чаще встречаются варианты «Б», то у ребенка сильный, уравновешенный, инертный темперамент флегматика.
  • Если чаще встречаются варианты «В», то у ребенка характер сильный, неуравновешенный, инертный – холерик.
  • Если чаще встречаются варианты «Г», то преобладает темперамент меланхолика.
10:37
141
Присоединяйтесь к нам в соцсетях